Коллеги! Это первая из двух статей о SEO-продвижении вашего интернет-магазина на решении
Кто сказал, что магии не существует? А как же SEO?! Когда дело касается продвижения вашего бизнеса в интернете, почти все средства хороши. Самое время добавить щепотку волшебства! Почему мы называем SEO магией? Потому что как только вы проведете грамотную техническую оптимизацию на сайте, трафик взлетит до небес!
Итак, поисковые машины прибегают к использованию разнообразных факторов для ранжирования сайтов. Но мало кто знает, по какому принципу определяется позиция того или иного ресурса. Однако есть целый ряд способов, которые мы в компании INTEC используем для того, чтобы подружить сайты с поисковиком. Они помогут поисковым роботам быстрее собрать сведения, рационально распределить их по спецкатегориям и ранжировать ваш ресурс. Сейчас мы поделимся ими с вами. Поехали!
Этот момент важен, так как он сможет существенно поднять позиции вашего сайта. Наполняйте ресурс уникальным(!) контентом и обновляйте его. Текстовая информация всегда должна быть актуальной, а еще она должна иметь четкую связь с вашим бизнесом. Обязательно проверяйте ваши статьи на уникальность программами, которые можно найти в бесплатном доступе, например, Advego Plagiatus или Content Watch.
Контент должен быть свежим. Как пирожок
У каждой страницы должен быть свой уникальный заголовок. Оптимальная длина каждого заголовка – 60 символов. Важно, чтобы он был содержательным и включал слова для продвижения. Также заголовок должен раскрывать суть содержимого конкретной страницы.
Он не просто отражает суть, но и служит средством привлечения внимания к тексту, который находится ниже. Текстовое содержание заголовка должно быть прописанным в мета-теге Title.
Description должен характеризировать контент страницы. Этот момент важен, так как мета-тег виден под каждым заголовком в поисковой выдаче запроса. Именно по этой причине описание обязано быть как можно привлекательнее для посетителя страницы. Смотрите на это как на продающий текст для вашей страницы.
Важно помнить о том, что мета-тег Description формируется обязательно в сниппет.
«Ключи» всегда должны присутствовать в URL. Слова в URL обязаны совпадать с теми ключами, по которым вы желаете оптимизировать ваш статейный материал либо веб-страницу. Важно, чтобы они легко читались как зашедшими на сайт посетителями, так и поисковыми роботами. Например, если ваш сайт посвящен разработке сайтов и у вас есть страница с портфолио, целесообразнее поместить в URL слова «websites development portfolio», а не просто слово «portfolio».
Если ваш текстовый материал носит название: «10 способов повысить позиции вашего сайта с помощью SEO-магии»
1.Ваш_домен.com/10-sposobov-povysit-pozicii-vashego-sayta-s-pomoshchyu-seo-magii
2.Ваш_домен.com/10-sposobov-povysit-pozicii- sayta-s-pomoshchyu-seo-
Данные примеры говорят о том, что слова в URL могут полностью совпадать с присвоенным статье названием либо же просто включать ключевые слова. И первый, и второй вариант будут одинаково правильными.
Теги заголовка правильным образом структурируют информацию на страницах вашего ресурса, тем самым создавая четкое описание контента, значимое для поисковых роботов и удобное для посетителей.
Нельзя забывать об использовании тега H1 для главного текстового заголовка на конкретной веб-странице. Тег H2 нужно использовать для второстепенных подзаголовков. Тег H3 нужен для обозначения подзаголовков следующего, третьего уровня. Не забывайте о том, что у вас может быть только один тег H1 не странице. Следите за этим.
Грамотное использование подзаголовков не только способно улучшить читабельность текстовой информации. Заголовки дают возможность выявить начало новой секции либо подсекции на веб-станице. Таким образом, контент структурируется и происходит определение того, насколько содержание веб-страницы соответствует обозначенным ключевым словам.
В следующей статье мы расскажем о других фишках продвижения. Не пропустите!